Ставлю 2ю автоворонку! [Отзыв на Евгения Ванина]. Занятие #4

Вступление

Мурзаков Кирилл в эфире. Отзыв на 4-е занятие «Школы интернет-маркетинга 2.0»

В нем мне была выдана еще одна автоворонка (тоже простенькая).

Напомню, что в занятии #1 и #2 мы зарегистрировали хостинг, домен, установили наш блог и написали первую статью.

В #3 установили автоворонку продаж (ее нам выдали бесплатно и полностью дали инструкцию по установке).

И вот в 4 нам дают еще одну!

Тоже простая из страницы подписки и бесплатного материала, с продажей дешевого курса.

Называется «Как заработать деньги через 10 минут». Можете посмотреть и убедиться, что воронка была передана мне (с правами перепродаж). У нее мой домен, моя форма подписки и мои письма и пр.

А сейчас приступим к подробному рассмотрению занятия №4.

Ставим 2-ю автоворонку продаж + аналитика

Помимо автоворонок, в этом занятии еще затронута тема аналитики.

По традиции нас радует запись вебинара с основными понятиями ретаргетинга ВК.

И ведет вебинар Александр Дырза (на его бесплатные материалы я тоже делал отзывы, особенно у него хороша книга по открытию интернет-магазина):

Пример автоворонки

Целый час Александр поясняет для чего, как и зачем нужен ретаргетинг.

Далее нас знакомят с целью занятия на 20 секунд и мгновенно дают инструкцию к сервису онлайн маркетинга «Push-уведомления»:

Пример автоворонки часть 1

Эти уведомления всплывают у Вас в браузере, в виде небольшого окошечка. Это неплохой способ собирать базу подписчиков с блога/сайта.

Проблем с установкой не возникает. Все рассказано подробно.

Теперь нас окунают (слегка) в аналитику. Устанавливаем счетчики Яндекс.Метрики:

И на наш блог, и на нашу автоворонку «Как создать блог на WordPress за 1 час» из предыдущего занятия.

Все эти действия позволят следить и видеть наглядно откуда идет трафик.

После метрики идем в еще один инструмент маркетинга — ретаргетинг.

Отличный способ сбора базы подписчиков (хоть и на них надо будет давать рекламу, но она дешевая!):

Нас знакомят с рекламным кабинетом ВК и показывают как устанавливать счетчик ретаргетинга на блог и на воронку.

Причем рассказано как фиксировать посетителей в разные базы, на каждую страницу соответственно.

Чтобы можно было дать отдельную рекламу на тех, кто побывал на странице подписки, отдельно на тех, кто подписался, отдельно на посетителей блога. Очень удобно.

И только сейчас ставим ту самую автоворонку, о которой я говорил во вступлении.

Все достаточно просто — скачали архив с воронкой и загрузили его на наш хостинг:

Заменяем в ней формы и ссылки на свои и ставим все коды и счетчики от Я.Метрики и ВК.

Получаем 2ю готовую автоворонку с инструментами аналитики.

Далее идем небольшая инструкция по рекламе автоворонки и баннеры к ней

Пример автоворонки часть 5

Ну и в конце обязательно домашнее задание с таймингом (чтобы не лениться!)

Примеры полученных баннеров для рекламы автоворонки:

Приличное количество и сделаны достаточно профессионально.

Итог занятия #4

Тут конечно не выбивается дурь из башки, теорией, как например в бизнес-игре «Твой Старт 3.0» у Евгения Ходченкова.

Тут чистой воды практика, настройка и первые продажи ( у меня были).

Тут почти нет теории, все ясно и понятно.

Вам просто надо делать/повторять.

На мой взгляд это самые приближенные действия к результату (для многих к первому результату)

Обязательно проходить эту школу всем. Отличная тренировка в плане инфобизнеса…бизнеса…маркетинга..всего в сети интернет.

Рекомендую и ставлю 9/10. Снимаю шляпу. Автоворонками меня еще нигде не задаривали.

С Вами был Мурзаков Кирилл. Встретимся на новых отзывах.

Обучайтесь, развивайтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом! До скорого!


Пройти первые 3 занятия в школе бесплатно и получить свою 1ю автоворонку

Получить полный доступ к школе


[Занятие #1][Занятие #2][Занятие #3][Занятие #4][Занятие #5][Занятие #6][Занятие #7]              [Занятие #8][Занятие #9]

5 комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *