Выбор партнерки, аналитика, utm-метки в партнерках [Отзывы о коучинге Игоря Крестинина] (11-15)

Вступление

И мы начинаем обзор на занятия с 11 по 15 в коучинге Игоря Крестинина «Заработок на партнерках от 50.000 рублей за 45 дней».

Видеообзорчик:

Всем привет.

Мурзаков Кирилл в эфире.

Мы уже разобрали 2 блока, которые ввели нас в курс дела и заработали первые деньги (кто-то даже возможно большие).

Идем по нарастающей 🙂

Теперь настало время фишек в конкретике и технических моментах партнерок.

Что это значит?

Теперь, когда мы все прощупали своими руками, нам надо расширять кругозор в области заработка на партнерках. А также надо владеть аналитикой — без нее никуда и никогда.

Начнем.

Выбор партнерки, аналитика, utm-метки в партнерках

С чего надо начинать бизнес? — Правильно, с самого простого, что только может попасться под руку и приносит результат.

Именно заработок на коучинге (партнерка Игоря Крестинина) самый простой и быстрый вариант заработать.

Тем более, что мы уже знаем про этот коучинг много и можем лучше других его рекламировать.

Именно про это рассказано в 11 занятии:

Какую партнерку пиарить

Естественно, как и в любом другом уроке, есть скрипты, чек-листы, кейсы, знания, детали и все все все для Вашего успешного заработка на партнерках.

12 занятие рассказывает все про выбор партнерки.

фрагмент:

Какую партнерку выбрать

Помимо чек-листов для урока, есть чек-листы партнерок (список партнерских программ, ну или каталог партнерских программ, которые проверены)

Рассказано, что такое хорошая подписная страница с примером.

Какие лучше всего искать условия в партнерки, чтобы она была максимально выгодна.

Ну и естественно про ошибки в выборе партнерской программы и чего делать не надо.

Плавно переходим в сопровождающую часть.

А именно про utm-метки, редиректы, аналитика и пр.

Про них рассказывает занятие 13:

Аналитика, ютм-метки в партнерках, выбор партнерки

Почему только сейчас дошло дело до этих вещей? Хороший вопрос.

Я думаю потому что в начале это все не особо нужно.

В начале все было сделано грамотно — взять партнерку и продвигать ее простым способом. Чтобы новички не распылялись и не запутались во всех этих инструментах и сервисах.

Ведь многие начинают разбираться в партнерках с аналитики 🙂 И естественно такое бездействие не приносит результата.

Занятие 14 поведает о личной эффективности:

Личная эффективность

И дополнит десятое занятие.

Про кейсы и чек-листы говорить смысла нет надеюсь.

Ну и про 15 занятие ничего говорить не буду — там опять секретные технологии, о которых всем не дано знать (не раскрываю контент).

Итого

Этот блок прекрасно дополняет предыдущие.

Мы уже разобрались в партнерках, что это такое, с чем их есть.

Совершили на них первые заработки.

Ну и вот настало время расширяться в знаниях, тонкостях и фишках.

Это касается и выбора партнерки, и выбора лендинга, и как найти грамотную партнерку.

На что обращать внимание при выборе партнерской программы.

Какие ошибки обычно допускаются. Что проверять и как перестраховываться.

В общем все то, что нужно уже повидавшим деньги на партнерках.

Ну и не только выбор партнерки. Есть и аналитика, и utm-метки в партнерках, и прочие полезные инструменты для больших заработков на партнерских программах.

На этом пожалуй все.

Это был обзор блока №3 коучинга Игоря Крестинина.

Дальше будет еще один блок и отзыв на весь коучинг в целом.

Оставайтесь на линии — Ваш звонок очень важен для Вас 🙂


Узнайте подробнее о коучинге Игоря Крестинина тут <<<<<<<<


С Вами был Мурзаков Кирилл.

Обучайтесь, развивайтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом (надеюсь Вы осознаете эту фразу).

До скорого!

[Блок1][Блок2][Блок3][Блок4][Отзыв]

3 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *