Продающие заголовки | Как сделать заголовок [Евгений Ходченков отзывы]

Вступление

Мурзаков Кирилл в эфире.

И это очередной отзыв на чек-лист Евгения Ходченкова «Конструктор эффективных заголовков для вашего бизнес-проекта».

Из названия мне показалось, что это какой-то онлайн конструктор, который создает за меня заголовки, а мне только остается подставлять необходимые слова.

Но это оказалось немного другое 🙂

Очередной чек-лист по составлению заголовков (продающих заголовков!).

Но примеров в нем дофига и больше.

Вот фрагмент подписной:

Как делать заголовки

Все как всегда красиво и грамотно 🙂

Продолжим…

Конструктор заголовков. Евгений Ходченков

Все в стандартном стиле.

Обычный pdf-файлик, который приятно оформлен:

Заголовки

Как можно заметить — примеров заголовков на 26 страниц.

Полностью расписано как составлять заголовки по методу 4u:

200 заголовков

И можно узнать кому это подойдет.

Заголовки в контекстной рекламе, на ленгдингах (основное куда смотрят посетители), различные продающие страницы под сео, описание товаров и в любом месте, где есть продажи.

Пример 200 продающих заголовков:

300 продающих заголовков

Просто берите, дополняйте и продавайте 🙂

Круто же.

Примеры 300 отличных заголовков:

(на самом деле их там 350 штук).

Итого имеем

А имеем мы отличную шпаргалку по составлению продающих заголовков.

А если Вы не знаете как сделать заголовок — имеются примеры, в которые можно просто добавить описание Вашего продукта или услуги.

Удобно иметь такой чек-лист по заголовкам всегда под рукой.

Как сказано выше — подойдет всем, у кого задача продать или сподвигнуть на целевое действие.

И если у Вас такая задача имеется в наличии, то обязательно качайте данный чек-лист!

Рекомендую

Продукты Евгения Ходченкова сложно не рекомендовать. Они реально стоящие.


Скачать конструктор заголовков Евгения Ходченкова прямо сейчас (бесплатно)


На этом все.

Пользуйтесь на здоровье.

С Вами был Мурзаков Кирилл.

Обучайтесь, развивайтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом.

До скорого!

5 комментариев

    1. Заголовки есть в статьях, в лендингах, на баннерах, на сайтах, в рекламах и вообще везде.

      Заголовок толкает человека к целевому действию, которое в большинстве случаев и есть заработок 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.