
Выбор партнерки, utm-метки в партнерках
Выбор партнерки, utm-метки в партнерках — часть 3.
И мы начинаем обзор на занятия с 11 по 15 в коучинге Игоря Крестинина «Заработок на партнерках от 50.000 рублей за 45 дней».
Видео обзор:
Мурзаков Кирилл в эфире.
Мы уже разобрали 2 блока, которые ввели нас в курс дела и заработали первые деньги (кто-то даже возможно большие).
Идем по нарастающей 🙂
Теперь настало время фишек в конкретике и технических моментах партнерок.
Что это значит?
Теперь, когда мы все прощупали своими руками, нам надо расширять кругозор в области заработка на партнерках. А также надо владеть аналитикой — без нее никуда и никогда.
Начнем.
Выбор партнерки, аналитика и utm-метки в партнерках
С чего надо начинать бизнес? — Правильно, с самого простого, что только может попасться под руку и приносит результат.
Именно заработок на тренинге (партнерка Игоря Крестинина) самый простой и быстрый вариант заработать.
Тем более, что мы уже знаем про этот коучинг много и можем лучше других его рекламировать.
Именно про это рассказано в 11 занятии:
Естественно, как и в любом другом уроке, есть скрипты, чек-листы, кейсы, знания, детали и все все все для Вашего успешного заработка на партнерках.
12 занятие рассказывает все про выбор партнерки.
фрагмент:
Помимо чек-листов для урока, есть чек-листы партнерок (список партнерских программ, ну или каталог партнерских программ, которые проверены)
Рассказано, что такое хорошая подписная страница с примером.
Какие лучше всего искать условия в партнерки, чтобы она была максимально выгодна.
Ну и естественно про ошибки в выборе партнерской программы и чего делать не надо.
Плавно переходим в сопровождающую часть.
А именно про utm-метки, редиректы, аналитика и пр.
Про них рассказывает занятие 13:
Почему только сейчас дошло дело до этих вещей? Хороший вопрос.
Я думаю потому что в начале это все не особо нужно.
В начале все было сделано грамотно — взять партнерку и продвигать ее простым способом. Чтобы новички не распылялись и не запутались во всех этих инструментах и сервисах.
Ведь многие начинают разбираться в партнерках с аналитики 🙂 И естественно такое бездействие не приносит результата.
Занятие 14 поведает о личной эффективности:
И дополнит десятое занятие.
Про кейсы и чек-листы говорить смысла нет надеюсь.
Ну и про 15 занятие ничего говорить не буду — там опять секретные технологии, о которых всем не дано знать (не раскрываю контент).
Итого имеем
Этот блок прекрасно дополняет предыдущие.
Мы уже разобрались в партнерках, что это такое, с чем их есть.
Совершили на них первые заработки.
Ну и вот настало время расширяться в знаниях, тонкостях и фишках.
Это касается и выбора партнерки, и выбора лендинга, и как найти грамотную партнерку.
На что обращать внимание при выборе партнерской программы.
Какие ошибки обычно допускаются. Что проверять и как перестраховываться.
В общем все то, что нужно уже повидавшим деньги на партнерках.
Ну и не только выбор партнерки. Есть и аналитика, и utm-метки в партнерках, и прочие полезные инструменты для больших заработков на партнерских программах.
На этом пожалуй все.
Это был обзор блока №3 коучинга Игоря Крестинина.
Дальше будет еще один блок и отзыв на весь коучинг в целом.
Оставайтесь на линии — Ваш звонок очень важен для Вас
Напоминаю, что эта статья сейчас обновилась (15 апреля 2020 года).
Данного тренинга уже нет в продажах (я не нашел).
Поэтому создавайте сразу системный заработок в интернете.
Узнайте как из моих простых инструкций >>>
Действуйте и систематизируйте систему.
С Вами был Мурзаков Кирилл.
Обучайтесь, развивайтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом (надеюсь Вы осознаете эту фразу).
До скорого!
[Блок1][Блок2][Блок3][Блок4][Отзыв]
4 комментария
admin
Выбор партнерки, аналитика, utm-метки в партнерках
Александр
Отличный обзор.
admin
Благодарю! 🙂
Кирилл Мурзаков
Обновлено: выбор парнетрки и аналитика через ютм-метки